Анализ
урока
1.
Насколько точно и конкретно в целях урока (этапов урока) указан планируемый
результат (метапредметный, личностный, предметный)?
2. Создаётся ли учебная ситуация
(проблема, задача, барьер, интрига, напряжение и т.д.) для открытия нового знания
(способа действия) или анализа (применения) имеющегося способа? Насколько
удачен вопрос (задание), задающий учебную ситуацию? Прослеживается ли логика
обнаружения детьми дефицита знания (способа)?
3. Как дети «обнаруживают» цель урока
(предлагают версии, формулируют..)?
4. Какие вопросы и задания (приёмы,
формы, методы) заставляют учащихся работать самостоятельно? Какова степень
самостоятельности детей в построении (применении) способа действия?
5. Как организовано оценочное
взаимодействие в ходе урока? Кем производится оценка наличия (отсутствия)
способа действия и достигнутых результатов (что конкретно поняли, открыли,
обнаружили)?
6. Насколько целесообразны формы
коллективно-распределенной деятельности в отношении достижения предметных и
метапредметных результатов?
7.
Какие вопросы и задания позволяют обнаружить картину сформированности понятия,
освоенности способа действия или метапредметного результата для каждого
ребёнка?
8.
Насколько адекватен планируемый
метапредметный результат (формируемые УУД) специфике учебного предмета,
теме, возрастным возможностям учащихся?
9.
Насколько адекватен подобранный учебный
материал (задания, упражнения) для
формирования данных УУД, способностей?
10. Удачные педагогические находки.
11. Рекомендации.
Программа мониторинга сформированности УУД
Комментариев нет:
Отправить комментарий